Как пользоваться бонусной программой. Инструкция.

   

1. Являетесь ли вы участником бонусной программы?

Чтобы узнать, являетесь ли вы участником бонусной программы, нужно после авторизации на нашем сайте зайти в свой личный кабинет (профиль) и на главной вкладке посмотреть, указан ли номер бонусной карты:


Это значение и есть ваш промокод, который необходимо указывать во время приобретения билетов на концерты, спектакли, сувениров, товаров и услуг на нашем сайте.

В случае, если в вашем профиле нет промокода, значит вы еще не являетесь участником бонусной программы и вам нужно подать заявку на участие по этой ссылке:  заявка на участие в бонусной программе.

   


   

2. Как использовать промокод при покупке билетов на мероприятия?

При покупке билетов вам нужно на следующем после выбора мест этапе покупки до оплаты указать свой промокод в соответствующем поле, после чего он будет учтен и стоимость билетов будет автоматически пересчитана с учетом полагающейся вам скидки, как участнику бонусной программы:


Это - обязательное условие. Если вы не укажете свой промокод, вам не будет предоставлена скидка и данная покупка не будет учтена в бонусной программе.

        


   

3. Как приглашать новых участников в бонусную программу?

Бонусная Программа позволяет вам зарабатывать Бонусные Баллы, когда приглашенные вами участники программы приобретают билеты на концерты, товары, сувениры и т.д., а так же те участники, которых пригласили уже они и так до 10-го уровня. Поэтому важно, чтобы приглашенные вами участники были зарегистрированы на нашем сайте по вашей реферальной ссылке, в противном случае они не будут учитываться в вашей сети и вам не будут начислятся бонусные баллы от их покупок.

Ваша реферальная ссылка находится в вашем профиле на вкладе "бонусы" в разделе "ваша сеть":

   

Скопируйте эту ссылку и перешлите своим знакомым, друзьям по электронной почте или в мессенджерах. Нажав на нее, приглашенный вами пользователь попадет на страницу регистрации на сайте и сразу будет зарегистрирован как ваш реферал (приглашенный вами пользователь, относящийся к вашей сети).

   


    

4. Как получить заработанные Бонусные Баллы в виде денежных средств?

Если ваш статус в Бонусной Программе предусматривает возможность получения вознаграждения в денежной форме (подробнее о том, какие есть статусы и какие у каждого из них возможности можно почитать по этой ссылке: Вопросы и ответы по участию в бонусной программе), вы можете получать накопленные Бонусные Баллы на свою банковскую карту или на расчетный счет. Для этого нужно подать заявку на вывод Бонусных Баллов в вашем профиле:


Вы сможете выбрать доступное направление вывода денежных средств (реквизиты банковской карты, расчетный счет ИП или ООО, QIWI-кошелек), после нажатия на кнопку "Перевести" ваша заявка будет направлена на проверку и в течение суток (банковского дня) Бонусные Баллы будут переведены на вашу банковскую карту или расчетный счет.

В случае, если за месяц сумма выводимых денежных средств превышает сумму средств, которую вы истратили на приобретение билетов, товаров и услуг, то эта сумма превышения будет вашим доходом. Для того, чтобы соблюсти требования законодательства и этот доход был легальным для вас, необходимо указание в вашем профиле паспортных данных, кода ИНН, платежных реквизитов. Это необходимое условие только для тех статусов, которые предусматривают возможность получения бонусных баллов в денежной форме.

   


   

5. Как пополнить бонусный счет?

В случае, если на вашем бонусном счете недостаточно бонусов для приобретения каких-то товаров из раздела "Магазин" или каких-то услуг, в том числе услуги "Депозит Бонусных Баллов", вы можете пополнить бонусный счет с банковской карты или электронных кошельков.

Для этого в вашем профиле есть функция "Пополнить баланс":

   

Введите необходимую сумму пополнения, нажмите на кнопку "Продолжить" и далее, следуя инструкциям вашего банка, совершите оплату с банковской карты. Бонусные Баллы будут зачислены на ваш бонусный счет в течение нескольких минут.

  


   

6. Связь с администрацией

В случае, если у вас есть какие-то вопросы по Бонусной Программе или вам требуется какая-то помощь, разъяснения, вы можете обратиться в Администрацию Мосэстрады в чате нашего сайта:

    

  

Так же вы всегда можете задать любые вопросы по электронной почте: club@mosestrada.ru